пятница, 12 августа 2011 г.

Четыре письма спонсору !

Письмо четвертое


          Здравствуй мой дорогой спонсор!
     Пишет тебе твой бестолковый дистрибьютор. Ты знаешь, я долго думал, почему развалился мой бизнес. И как-то случайно наткнулся на один из моих первых конспектов. На первой странице увидел тему: «Отношения спонсор-дистрибьютор». Это оказалась та тема, которую ты мне давал одной из первых помнишь?  Я прочитал ее одним махом и был потрясен, почему я этого не услышал и не понял раньше. Ты го­ворил мне, что ты готов в любую мину­ту прийти мне на помощь, но я это иг­норировал. Ты говорил, что в наших от­ношениях должны присутствовать че­стность, доверие, взаимоуважение, дружба, но я этого не понял. Только те­перь я начинаю понимать, что не я делаю тебе бизнес, а ты создаешь мой. Оказывается, ты хотел вложить в меня свою душу и предостеречь от ошибок, которые когда-то делал сам. Но я по­стоянно искал в тебе недостатки и об­суждал их с другими, чем сеял негатив. Этот опыт ты просто дарил мне.
Только сейчас я стал понимать смысл слова «дуплицирование», потому что сейчас мои дистрибьюторы начали повторять все мои ошибки. И то, что я говорил о тебе моим людям, они сейчас говорят обо мне.
Я понял, сколько я потерял, не ра­ботая с тобой. Я вижу, как ты двига­ешься вперед, а я стою на месте. Я по­нял, что я должен, я обязан был рабо­тать по той системе, по которой рабо­таешь ты. До меня наконец-то дошло, что ты не пытался показать себя умнее меня, а очень хотел научить меня ос­новам и принципам бизнеса, чтобы я потом смог этому же научить своих дистрибьюторов.
Я понял, что пока я не поменяю от­ношение к тебе и к бизнесу, у меня не будет ничего получаться. Я понял, что если я не буду в гуще событий, пока я не буду там, где все до последней ниточки пропитано успехом, если я не буду идти в ногу со своим спонсором и если я не буду играть по одним правилам с тобой и твоей командой, то я буду вне игры, вне бизнеса и вне успеха. Но если я бу­ду играть по твоим правилам, если я отброшу все свои сомнения и просто до­верюсь тебе, у меня тогда все получит­ся, я буду успешным человеком, и у ме­ня будет огромная возможность испол­нить все мои самые смелые мечты…
Мне теперь надо начинать почти все с нуля. Но я теперь точно знаю, что я сделаю с самого начала. И самое пер­вое, что я сделаю, я позвоню тебе, спонсор, и не буду жаловаться на жизнь и на людей, а спланирую время, когда я смогу с тобой встретиться и вниматель­но тебя слушать.


(Подпишитесь на рассылку и ждите новых интересных постов)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

И еще раз отличный пост! Эти письма надо собрать в брошюрку, и всем начинаючим прописать: принимать по два раза в день, утром, вместе с кофе, и вечером, перед сном.
Александр, Киев.