вторник, 9 августа 2011 г.

Четыре письма спонсору !

Письмо третье

           Здравствуй спонсор!
     Ты спрашиваешь, как у меня дела? Ты знаешь, последнее время происходит что-то непонятное. Как будто кто-то сглазил!
    Я не знаю, что мне делать. Организация перестает работать, продажи остановились. Все мои знакомые взяли по одному, по два продукта и  больше не хотят. Многие из них никакого результата не получили, а некоторым  даже стало хуже, чем было раньше. Я уже и сам стал сомневаться в качестве продукта. Они мне вопросы задают по продукту, а что я им отвечу? Я же его не производил и мединститутов не заканчивал, да и ты этому не учил. 
          Ты спрашиваешь как мои люди? Ты знаешь, я о них был раньше лучшего мнения.  А оказалось, что они в бизнесе ничего не понимают и меня не слушают. Я им говорю одно, а они все равно свое делают. Когда провожу рандеву, перебивают меня, пытаются поправить и выставляют меня полным идиотом перед приглашенными.  Пораспугали всех сво­их знакомых, а теперь говорят, что им не с кем работать. О продукте знают очень мало. А я им что, нянька - каждо­му рассказывать?! Я им сказал, что вон есть презентации, ходите туда да учи­тесь - это вам надо, а не мне. Я-то уже специалист, у меня уже есть своя команда. Это вы еще, как слепые котя­та, ничего не знаете. Я как-то лично присутствовал на одной презентации. Так ни одного моего дистрибьютора не видел. Что с ними делать - ума не при­ложу. Вечером ждал их звонков, думал, что сейчас пропесочу. Прошло три ве­чера, и ни одного звонка. А представь только себе, если я сейчас начну назва­нивать каждому, а у меня их сейчас аж пять человек, а в прошлом месяце у ме­ня их было восемь, да на каждого по ча­су времени... Когда же я свои проблемы буду решать?
      Я помню, спонсор, ты мне говорил, что если я не буду работать по твоей си­стеме и если буду работать без тебя, то развалю свой бизнес. Кажется, ты на­каркал. И еще одного не пойму: почему твой чек растет, ведь ты же зарабатыва­ешь с меня и с моих людей?! Ты знаешь, я могу сделать вывод, что ты скрыл от меня какой-то секрет, в котором заклю­чается мой успех в этом бизнесе. А ведь ты обещал мне, что у тебя от меня ника­ких секретов не будет. Теперь-то я вижу твое отношение ко мне, ты абсолютно не хочешь мне помогать. А недавно я собрал своих дистрибьюторов, и мы разговаривали о вышестоящих спонсо­рах... И мы пришли к выводу, что если мы не будем плясать под вашу дудку, то мы никому из вас не нужны.
       Ну ладно, спонсор, пока. Закупку в этом месяце делать не обещаю – не миллионер.

                                                                                                                          Будь здоров!
                                                                                                                            Твой дистрибьютор.

          (продолжение следует...)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Замечательные письма!!!
И какие правдивые.. Только скромно написано, можно было бы больше информации вложить в них.

Анонимный комментирует...

Хорошая вещь! Нало давать читать всем новичкам. Александр, Киев.