понедельник, 8 августа 2011 г.

Четыре письма спонсору !

Письмо второе
   Здравствуй мой дорогой и любимый спонсор!
   Я уже два месяца работаю самостоятельно. У меня уже есть свои дистрибьюторы, и пошли продажи. Видишь, спонсор, все-таки я не такой уж глупый, как ты меня себе представлял. Я ж тебе говорил, что могу работать самостоятельно!
           В бизнес подбираю себе людей самостоятельных и интеллектуальных, чтобы не надо было с ними возиться и лишний раз объяснять, как и что надо делать. Работают они как заведенные, а я им всячески помогаю.
       Ты меня спрашивал недавно, почему я не был на событии. Ты знаешь, некогда мне сейчас – надо свой бизнес развивать и людям помогать. А вот когда дело пойдет нормально, тогда и отдыхать будем. Ты ведь почувствовал, как твой чек поднялся за эти месяцы? Так-то вот! А ты говорил, что я могу завалить свой бизнес, если не буду работать по твоей системе.
       Ну дорогой спонсор, ты извини за короткое письмо – нет времени. Надо идти работать. У моего дистрибьютора дома ремонт , и он попросил, чтобы я продал его продукт. Надо же помогать своим  людям  делать бизнес, чтобы они знали, как потом помочь своим.
                                                                                                                             Люблю, жму руку.
                                                                                                                                                             Твой независимый дистрибьютор
                                                                        (продолжение следует)


2 комментария:

Анонимный комментирует...

отличные письма! а как написано! как будто Эдуард вернулся на надцать лет назад в свою сетевую молодость. Александр, Киев.

Эдуард Максимюк комментирует...

Саша спасибо за комент. Рад, что понравилось. Дождись четвертого письма.