суббота, 3 сентября 2011 г.

Блог Эдуарда Максимюка: Нестандартная идея 3

Блог Эдуарда Максимюка: Нестпндартная идея 3: Идея 3: Сетевики не работают достаточно. Большинство сетевиков имеют только несколько интересных кандидатов - без новых людей на гориз...

Нестпндартная идея 3

Идея 3: Сетевики не работают достаточно.
Большинство сетевиков имеют только несколько интересных кандидатов - без новых людей на горизонте. Это страшно !
Чтобы сохранять немногих кандидатов, сетевики просят, льстят, лелеют, снова льстят и затем начинают ждать принятия решения этими кандидатами. Когда у них всего несколько кандидатов, сетевики:
·          Ужасаются мысли говорить людям о заключении контракта,
·          Боятся говорить о начальных закупках нормальных размеров, чтобы строить бизнес,
·          Боятся отказов,
·          И ломаются!
Без большой группы квалифицированных кандидатов, чтобы было из кого выбирать, сетевики соглашаются на некачественных, немотивированных дистрибьюторов.
Это - порочный круг, который вынуждает дистрибьюторов уходить из сетевого маркетинга с расстройством и отвращением.
Вместо сохранения нескольких кандидатов, Вы будете с удовольствием выбирать несколько потенциальных лидеров из массы квалифицированных кандидатов. Ничто не меняет наше отношение сильнее, чем наличие списка качественных кандидатов, ожидающих шанса работать с нами.
Я прошел этот путь,  разговаривал по телефону , упорно трудился, иногда лично приглашая по 300 человек в неделю на презентации. Но только один-два кандидата появляются на встречах, так что я  был обескуражен столь малым выходом при такой тяжелой работе.
Я задал себе простой вопрос: " Кто из этих людей уже был заинтересован  сетевым  маркетингом,   хотел   начать  свой собственный бизнес, и мог получать прибыль с первого дня? "
Это изменило все!
Когда Вы рекламируете, Вы получаете то, о чем Вы просите. Если Вы рекламируете, что ваша программа не требует никаких усилий, то Вы получите кандидатов, не желающих работать. Если Вы рекламируете несколько месяцев обучения для кандидатов, желающих научить сетевой маркетинг, то Вы привлекаете устойчивых кандидатов, которые затратят месяца! на изучение вашего бизнеса.
Вместо массовой разведки новых кандидатов повторяйте контакты с уже существующими кандидатами. Кандидаты реагируют на Вас, а не на вашу компанию. Чем чаще Вы входите в контакт с кандидатом, тем лучше ваши отношения. Если Вы считаете, что кандидаты присоединяются к вам, то хорошие отношения - ключ к постоянному потоку новых кандидатов, присоединяющимся каждую неделю. Не пытайтесь удить рыбу на сухой земле. Если Вы собираетесь контактировать с людьми, желающими заняться сетевым маркетингом, идите туда, где эти люди собираются. Проводите ваше время среди высококачественных кандидатов, которые хотят присоединиться к вашей компании. Не тратьте впустую ваше время, ища рыбу на сухой земле
Эти стратегии работают?
Вот чистая правда: я знаю, что эти стратегии работают!
Я лично использую эти стратегии постоянно!
Это не хорошо звучащие, но неэффективные теории, это проверенные в бою стратегии и методы, дающие результаты сегодня! Я не верю, что можно получить результат, потратив время на избитые теории и общие места. Успешные лидеры сетевого маркетинга должны знать эти стратегии и уметь их успешно осуществлять.
Предостережение: Не слушайте благонамеренных академиков, так называемых экспертов, чувствующих себя обязанными давать вам советы по применению этих стратегий. Они обычно "не практики" и никогда не рисковали ни копейкой собственных денег.
Вы даже не захотите использовать все эти идеи и методы сразу. У вас просто будет уходить слишком много времени на работу с нетерпеливыми кандидатами. И правильно - работайте только одним или двумя методами одновременно, чтобы у вас оставалось время и на семью. Получение больших чеков приятно, но еще лучше - тратить большие чеки в компании людей, которые вас любят !