четверг, 18 августа 2011 г.

Нестандартные идеи

Здравствуйте дорогие друзья!
       Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию "нестандартную идею" от Тома Шрайтера!
     Возможно она заставит многих сетевиков задуматься.... Хотелось бы в комментариях услышать Ваше мнение!
Идея №1: Дистрибьюторы не ленивы.
Ленивые люди не уезжают от любимого телевизора ради посещения презентации. Ленивые люди не вкладывают капитал в дорогой начальный комплект дистрибьютора, литературу и продукт. И ленивые люди не отнимают у своего свободного времени несколько часов каждую неделю, чтобы строить будущее для себя и своей семьи.
Так почему же мои дистрибьюторы не работают? У новых дистрибьюторов есть две проблемы:
  1 .Они не знают, что делать.
  2. Они делают не то, что нужно.
Это серьезные проблемы.
На каждом семинаре в течение первого часа я задаю слушателям простой вопрос: Каково первое предложение, которым Вы начинаете бизнес-презентацию для кандидатов?
Неловкая тишина.
Слушатели прячут глаза.
Слушатели прикидываются, что внимательно перечитывают свои записи.
В конце концов, я даю слушателям какое-то облегчение. Я объясняю, что мы имеем только один шанс, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Если мы произвели хорошее первое впечатление, мы можем даже сделать несколько ошибок в течение презентации, и нашим кандидатам мы все еще будем нравиться... И, возможно, они подпишутся.
Если наше первое впечатление заставляет нашего кандидата принимать оборонительную позицию, мысленно защищать свой его бумажник, и оценивать каждое новое предложение с негативизмом и скепсисом, то у нас будут серьезные проблемы. Мы можем дать лучшую презентацию, заканчивающуюся лазерным шоу, но наш кандидат не подпишется.
Наше первое предложение крайне важно для нашей презентации. Это почти все.
Вот доказательство.
Пример  1
Вообразите, что молодой человек делает предложение молодой леди. Он опускается на одно колено, ласково берет подругу за руку, любовно глядит ей в глаза и говорит
- Если Вы выйдете за меня замуж, каждый вторник мы будем совершать романтические прогулки по парку при лунном свете. Мы будем каждую пятницу ужинать при свечах. И я обещаю каждое воскресенье выносить мусор, и т.д., и т.д., и т. д. ...
Если молодая леди любит этого парня, это первое предложение задает настроение для остальной части презентации. Поскольку первое предложение было настолько хорошо, молодая леди простит ошибки, которые молодой человек будет делать в течение следующих нескольких дней, нескольких месяцев, или даже в течение следующих нескольких лет!
Если первое предложение хорошо, Вы можете запутаться в тексте презентации, и это не будет иметь значения! Первое предложение привлекает кандидата на нашу сторону... Или первое предложение заставляет кандидата занять круговую оборону. Просто подписать друга. Почти невозможно подписать врага.
Пример 2
Представьте, что  тот же самый молодой человек делает предложение той же самой молодой леди. На сей раз молодой человек Он опускается на одно колено, ласково берет подругу за руку, любовно глядит ей в глаза и говорит
- Если Вы выйдете за меня замуж, у Вас останется это кольцо!
Какой, по-вашему, ответ даст наша юная леди на это первое предложение?
Она, вероятно, насторожится от этих слов. Ее чувства к кандидату подвергнутся сомнению. Она не пойдет безоглядно за молодым человеком с такой точкой зрения
Поскольку молодой человек использовал неверное первое предложение, у него осталось мало шансов на реабилитацию. Независимо от того, насколько красиво будет продолжение его презентации, его собеседница прияла защитную позицию и собирается выискивать в его речах все, что говорит против него.
Тот же самый принцип первого предложения работает и в Вашем бизнесе.
Это похоже на презентацию в зале, телефонный звонок с приглашением или деловой разговор за кухонным столом? Ваше первое предложение определит настроение и желание сотрудничать Вашего кандидата.
Плохое первое предложение заставит Вашего кандидата брать оружие наизготовку, повышать обороноспособность, защищать свой кошелек и скептически воспринимать услышанное.
Хорошее первое предложение сделает Вашего кандидата партнером, Ваш кандидат простит Вам то, что Вы не помните название Вашей компании, что Вы путаетесь в компонентах продукции, и что Вы не понимаете, как работает план вознаграждений.
Вот почему  первый час  на  семинарах, нужно помогать людям разработать хорошее первое предложение. Большинство школ концентрируется на том, как представить план компенсации или продукцию. Огромное количество часов потрачено на запоминание и тренировки произнесения презентаций и техники беседы.
Это усилия, потраченные впустую!
Если вводное предложение привлекательно, Вы можете скомкать всю остальную часть Вашей презентации, и кандидаты все еще будут просить Вас заключить с ними контракт.
Я предпочел бы, чтобы мои дистрибьюторы давали бестолковые презентации людям, которые их любят, чем проводить выдающиеся презентации перед людьми, которые их ненавидят.
Итак, вернемся на семинар. На первых же минутах стоит попросить, чтобы  слушатели выписали первое предложение своей презентации.
И тут начинаются оправдания.
Слушатели говорят:
- Ну, я придумываю то, что мне кажется лучшим на данный момент.
- Я всегда начинаю со второго предложения. Я никогда пользуюсь первым предложением.
- Я не понял. Вы подразумеваете первое предложение на презентации в зале? Или Вас интересует первое предложение на домашней встрече?
- Я проскакиваю его.
- Это зависит от кандидата, погоды или моих ощущений.
- Я концентрируюсь на представлении плана компенсации. Я никогда не беспокоюсь о том, как чувствует себя кандидат.
Действительно. Правильно.
Хотите знать истинный смысл слов слушателей? Они говорят: "Я не знаю, что делать".
Их спонсоры никогда не показывали им важность и стратегию хорошего первого предложения. Им никогда не давали первых слов, которые они должны говорить, чтобы эффективно представить деловое представление. Это грустно.
Когда Ваши дистрибьюторы:
не знают, что делать,
не знают точно, что говорить,
и не знают, как начать успешную презентацию, знаете что?
Они не делают ничего!
Дистрибьюторы не ленивы.
Они отчаянно хотят строить бизнес,  только не знают, что делать.
Дайте им хотя бы один шанс сделать хорошее первое впечатление, иначе нетренированные дистрибьюторы будут убивать хороших кандидатов и превращать их в кровожадных линчевателей сетевого маркетинга.
Сделайте проверку.
Запишите первое предложение Вашей информации о бизнесе. Что Ваше первое предложение делает с кандидатом? Ваше первое предложение похоже на лозунги торгового агента и заставляет кандидата   немедленно   идти в защиту?   Или Ваше первое предложение заставляет Вашего кандидата захотеть немедленно стать Вашим партнером?
Мое первое предложение: Какова вторая причина, почему Ваши дистрибьюторы не работают?
Вторая причина того, что Ваши дистрибьюторы не работают - они болезненно переживают отказы и, и думают, что они получают отказы, потому что они делают неправильные вещи.
Когда дистрибьютор провел  20 рандеву и ни один из  20 не подписался, Вы считаете, что дистрибьютор чудесным образом выловил 20 неудачников и бездельников? Вы думаете, что этот дистрибьютор выискал 20 человек, которые по жизни поклялись не пользоваться финансовыми возможностями?
Я так не думаю.
Лучше обученный дистрибьютор или спонсор могут провести встреча с теми же самыми 20-ю кандидатами и получить несколько дистрибьюторов.
В чем же разница?
Разница в том, что лучше обученный дистрибьютор  или спонсор  знал правильные и неправильные способы проведения рандеву.
Это прекрасный пример дистрибьютора, который не знал точно, что ему нужно делать. Нетренированный, необученный дистрибьютор поговорил с 20 кандидатами, и все они поклялись, что они не заинтересованы в этом предложении.
Почему?  Из-за   вопросов  и  предложений,  сделанных нетренированным дистрибьютором.
Лучше обученный дистрибьютор поговорил с теми же самыми 20 кандидатами. Пять из этих перспектив сказали, что они ненавидят свою работу; они хотят найти время для своих друзей, семьи, своего хобби; они хотят иметь больше денег и серьезной карьеры, и они не знают, где найти то, что может удовлетворить их потребности.
Почему они сказали это? Потому что лучше обученный дистрибьютор использовал другие вопросы и предложения. Все просто
Теперь лучше обученный дистрибьютор имеет пять горящих кандидатов, а нетренированный дистрибьютор клеит новое объявление и обращается к незнакомцам в торговом центре, прося их прийти на презентацию.
Наши обескураженные дистрибьюторы делают неправильные вещи, получают отказы, не  достигают никаких результатов. Так что же им остается делать?
Уйти.
Зачем мучится от трудностей, отказов и других расстройств, если Вы не видите никакого прогресса в Вашем бизнесе? Зачем упорно трудиться, не получая результатов? Конечно, расстроенному дистрибьютору легче остаться дома и посмотреть телевизор.
Например, новый дистрибьютор спрашивает кандидата: "Вы любите свою нынешнюю работу?"
Неправильно  задавать  этот   вопрос   первым.   Новый дистрибьютор получает непредсказуемые результаты, потому что он делает неправильные вещи. Новый дистрибьютор даже не знает, почему это - неправильный вопрос
Лучше обученный дистрибьютор спросит того же кандидата: "Чем Вы зарабатываете на жизнь?"
Лучше обученный дистрибьютор получает предсказуемые, успешные результаты, потому что он знает точно и дословно цепочку вопросов,   которая   превратит   человека   в   нетерпеливого, высококвалифицированного, заинтересованного и непредубежденного кандидата.
Если Ваш дистрибьютор продолжает делать неправильные вещи, он уходит. Дистрибьюторы не ленивы, они просто не знают, что делать, или они делают неправильные вещи.
Вот простой и точный способ предсказать будущее вашей организации.
Вы знаете, каких результатов Ваши дистрибьюторы добились с существующими методами сегодня. Вы точно знаете, какие результаты будут у них,  если они  продолжат работать существующими методами, потому что они живут на эти результаты прямо сейчас!
Если то, что Ваши дистрибьюторы делают сейчас, не приносит им ожидаемых чеков, это, конечно, в будущем не станет работать лучше.
Если Вы хотите, чтобы Ваши дистрибьюторы изменились, выросли, и добились процветания, Вы должны дать им другие стратегии и методы. Существующие методы дадут им только то, что они имеют сегодня.
И еще одна причина, по которой Вы должны научить и расширить способности Вашей организации.
Они обращаются к Вам за ответами.
Ваши дистрибьюторы хотят, чтобы Вы объяснили им точно, что говорить и как говорить! Они не хотят экспериментировать, получать отказы и терять время! Они хотят успешных результатов немедленно!
Вы дадите им правильные ответы на вопросы? Зачем рисковать, не  имея метода, который мог бы утроить Ваш ежемесячный чек?....