воскресенье, 7 августа 2011 г.

Четыре письма спонсору !

Письмо первое

     Дорогой мой спонсор! Я очень тебе благодарен за то, что ты открыл мне глаза на новую жизнь, за то, что я теперь знаю, что мне делать для того, чтобы жить нормально, по-человечески. Но все-таки спонсор ты не прав!
   Когда я узнал про этот бизнес, я понял, что у меня не будет начальника, что я буду распоряжаться своим временем так, как считаю нужным , что я буду свободен во всех своих действиях. Но ты начинаешь подчинять своей системе. Ты начинаешь меня учить, что делать, что говорить, что не делать и что не говорить. Ты знаешь, спонсор не все люди одинаковые, и что подходит, может не подойти мне. Так почему же я должен работать по твоей системе? Почему я должен выполнять   какие-то требования?
   Я уже как-то занимался своим делом и имею представление, что такое бизнес. Я, между прочим, занимал раньше руководящие должности, у меня в подчинении были люди, и я прекрасно знаю, как с ними работать. А что касается моих знакомых, так интересно, кто их лучше знает- ты или я?! Я их Знаю на протяжении пяти, десяти, пятнадцати лет, а ты их даже в глаза не видел. Я ж лучше знаю их проблемы. Я же лучше знаю , к кому, как и с какой стороны подойти.
     И вообще, что за недоверие такое с твоей стороны? Ты не даешь мне и шагу сделать самостоятельно. Ведь ты обещал мне помогать , а на самом деле даже не даешь нормально работать!
   Вместо того чтобы продавать мой продукт и подписывать людей, ты требуешь какие-то странные вещи: то тебе напиши   «зачем я пришел в это  бизнес», то картинки какие-то клей, то требуешь, чтобы на все презентации ходил, где каждый раз говорят одно и то же. То начинаешь мотивировать ехать на событие, но сколько же можно кататься, ведь я уже был на одном событии! А ведь, это стоит денег! А у меня продукт лежит, а у меня долгов – выше крыши, а у меня семья, дети. За квартиру не плачено. Тут надо деньги зарабатывать, а не раскатывать туда-сюда.  Вот будет у меня чек , как у тебя, тогда и покатаюсь.
     Ты мне говорил, что этот бизнес делается на кухне, т.е. дома, со знакомыми. Но ты провел у меня уже два домашних кружка, а результатов нет. Нет ни продаж, ни подписаний! Я уже не говорю, какой сложности ты информацию им выдал! Мне по ходу разговора постоянно приходилось давать разъяснения. И в результате- из всех двадцати человек ни одной продажи.
   А вспомни, как ты провел последнее рандеву по бизнесу. Я привел тебе солидных людей с громадным жизненным опытом, с сединой на голове, а ты им про то, что они чуть ли не нищие, а у тебя есть деньги, что они чуть ли не рабы, а ты свободен. Да кто же после такого Контракт подпишет?
    А несколько дней назад я привел людей на продукт. Ты же вместо того, чтобы им продать мой продукт, стал задавать кучу вопросов, а когда я стал намекать тебе, что надо говорить о продукте, ты сказал людям, что я уже большой специалист, могу все рассказать сам , и ушел. Я после этого три часа пытался спасти сделку, но продажа так и не состоялась.
        И ты после этого говоришь мне о какой-то дупликации! Я представляю, что обо мне скажут мои будущие дистрибютеры, если я буду работать так, как ты.
      Я начинаю понимать, что ты занимаешься только своим бизнесом, а мне уделяешь внимание постольку – поскольку и постоянно пытаешься показать мне, что ты умнее меня.
       Ты говорил мне, чтобы я звонил тебе каждый вечер, а сам моего звонка никогда не ждешь!  У тебя то телефон постоянно занят, то тебя дома нет. Да, ты намекал мне , что после двадцати двух часов ты наверняка уже дома, да и телефон уже не так занят. Но,  извини , спонсор, я ведь тоже человек, мне и отдохнуть хочется!
      Получается, что я всю свою работу должен подстраивать под твой график!
      Ты знаешь, спонсор, я, конечно, буду тебя слушать, может, чего полезного для себя услышу, но у меня нет времени ждать, пока ты изменишь свое отношение и к моему бизнесу. Извини, но я начинаю работать самостоятельно!
                                                                                          До встречи! Люблю, целую, уважаю!
                                                                                         Твой дистрибьютор.

                                                                                                                       ( Продолжение следует) 

Подпишитесь на новости и оставляйте коментарии

Комментариев нет: