понедельник, 22 августа 2011 г.

Нестандартные идеи 2

                               Здравствуйте дорогие друзья!
Отыскал  еще одну старую статью Тома Шрайтера! Пусть кто-то скажет, что я публикую чужую статью, но я преследую другую цель: важно, чтобы этот блог был полезен людям! И в первую очередь лидерам!

Легко растить лидеров, объяснив им, как справляться с проблемами


Повсюду сетевики уничтожают свой бизнес. И они не понимают, почему. Вообразите: они вкладывают сотни или даже тысячи часов в свой бизнес, и затем систематически уничтожают его из-за неправильной точки зрения.
Сначала небольшое отступление.
Сколько часов, по-вашему, средний лидер организации тратит на выполнение следующих задач:
Выслушивание личных проблем дистрибьюторов.
Выслушивание проблем с бизнесом у дистрибьюторов.
Проведение многочисленных телефонных звонков в офис компании для поиска потерянных рассыпок или нехватки продукта.
Извинения за неправильные распоряжения, сделанные верхними спонсорами или офисом компании.
Исполнение    роли    судьи    между    ссорящимися дистрибьюторами.
Разборки с администрацией и обслуживающим персоналом компании, не понимающим сетевой маркетинг.
Отслеживание телефонных звонков, на которые не был получен ответ.
Волнения из-за жадности, уничтожающей некоторых членов организации.
Стон по поводу неверного назначения программ и недостатков в диагностике.
Попытки восстановить организацию, перерекрутированную наглым конкурентом.
Обсуждение недостатков руководства компании с другими рассерженными лидерами.
Если Вы сложите это время, получится 40-часовая рабочая неделя!
Эти действия требуют времени. Сколько времени лидер может выделить на эти непроизводительные, не приносящие дохода действия?
Эти действия требуют физических усилий. Лидеры физически истощаются после марафонских разговоров по телефону с профессиональными жертвами, жалующимися, что мир ополчился против них.
Эти действия требуют психических усилий. Лидеры теряют свою умственную энергию, вступая в эти заранее проигранные схватки. После таких сражений лидеры впадают в «кому» и посвящают отдых телевидению. Для нового рекрутирования уже не осталось ни грамма энтузиазма.
Кто заработал проблему?
Давайте посмотрим внимательно. У дистрибьютора уже нет реальных проблем. Они появилась у лидера!
Лидеры имеют неправильное видение. Вот во что верят неудачные лидеры: Чтобы быть успешным в сетевом маркетинге:
100% состава администрации компании должны быть совершенными людьми.
100% всех дистрибьюторов должны быть благородными, бескорыстными людьми без проблем и без тени жадности.
100% всех дистрибьюторов никогда не должны уходить из бизнеса.
100% всех телефонных звонков должны давать ответ, которого хочется дистрибьюторам.
100% членов администрации должны отвечать по первому телефонному звонку.
100% всех верхних спонсоров должны быть совершенными образцами для подражания, никогда не делающими ошибок во время переговоров.
100% дистрибьюторов никогда не проявляют эгоизма.
100% всех решений должны быть совершенными.
100% всех решений должны безукоризненно работать в будущем.
Все должно быть совершенно, иначе такие лидеры будут жаловаться и уничтожать свой бизнес, а затем искать новую компанию с совершенными лидерами, совершенной администрацией, совершенным планом компенсации, совершенной продукции по совершенной цене, которая всегда удовлетворяет 100% всех людей, и т.д., и т.д., и т.д. …
Фу! От таких мыслей сплошная вонь…
Таким образом, спонсоры-неудачники быстро переходят в режим постоянного подсчета неудач и проводят оставшуюся часть своей незаметной карьеры на то, чтобы отловить любую неприятность с любым членом их организации, спонсором, или компанией. И это сразу превращается во вселенскую проблему.
Вот что постоянно можно услышать от этих людей: "Это кризис! Это кризис! Я должен его остановить?"
Нет!
Если ваш бизнес не может пережить кризис или два, возможно, уже пора вернуться к истокам и построить дело на более крепком основании. И помните, что в вашем будущем будет появляться большое количество проблем независимо от того, как хорошо Вы строите свою организацию, потому что ... ничто человеческое им не чуждо!
Это правда. Ваша компания, ваши спонсоры, и даже ваша организация состоит из людей. И, как все люди, они имеют некоторые характеристики, типа:
Люди делают ошибки. Только компьютеры не ошибаются, но компьютеры не хотят быть дистрибьюторами. Люди часто эгоистичны. Люди по определению нетерпеливы. Они уходят из школы, уходят с работы, разводятся, бросают диеты, забрасывают свои планы на год и уходят из компаний сетевого маркетинга. Люди часто отказываются разговаривать по телефону. Люди часто невежливы. Люди хотят бесплатного. Они не ценят своих спонсоров и свою организацию, а оценивают их. Люди любят критиковать. Это дает им почувствовать свое превосходство и помогает забыть свои собственные проблемы. Люди принимают ужасные решения. Почему, по-вашему, так много разводов? Или почему, так много людей разоряются на ипподромах? Люди думают, что они всегда правы. В конце концов, Вы знаете кого-нибудь, кто постоянно исходит из того, что все его мысли полностью ошибочны?
Итак, когда дистрибьюторы, спонсоры или персонал компании допускают ошибки, невежливо разговаривают, критикуют, или уходят... не удивляйтесь!
Они всего-навсего люди!
Почему человек всегда борется с чужим мнением? Почему он пытается перестроить их геном?
Почему он просто не принимает людей такими, какими они есть?
Обычными людьми.
Таково видение, которым пользуются успешные лидеры. Они не тратят впустую время, пробуя изменить людей, решить их проблемы, или стараясь разрешить все проблемы в мире.
Успешные лидеры учатся, чтобы управлять проблемами, а не решать проблемы.
Я покажу вам отличие.
Представьте, что после долгого упорного труда волшебным образом разрешились все проблемы с вашей организацией, спонсорами, и компанией. Да-а… Это было чрезвычайно трудно.
После того, как сегодня вы решили все проблемы, какова вероятность того, что завтра появится какая-нибудь новая?
100%!!!
Да, нас ждут проблемы завтра, послезавтра, и каждый день в будущем. Они будут существовать всегда.
Успешные лидеры принимают этот факт спокойно. Они просто учатся отстраняться от проблем, а не тратить на каждую проблему часть своей жизни.
Посмотрите на это следующим образом.
Не существует совершенной компании МЛМ. Все компании принимают людей! Поэтому они должны иметь много ошибок и проблем.
Что делают неудачливые дистрибьюторы? Если они видят, что в их нынешней компании МЛМ появилась проблемы, они уходят! Они подписываются в другую компанию МЛМ в надежде, что они больше никогда не будут иметь проблем.
Что за безумная мысль?
У всех компаний МЛМ есть проблемы.
Успешные дистрибьюторы и лидеры! понимают, что если все компании МЛМ имеют проблемы, то вы можете выбирать компанию по такому принципу - определиться с проблемами, которые вы проще переносите. Примите эти проблемы, и продолжайте бизнес.
Позвольте вашим конкурентам пробовать решить все проблемы, переделать человеческую природу, и переходить из одной компании в другую. Поощряйте ваших конкурентов в этом деле.
Почему?
Это займет ваших конкурентов, пока вы будете строить большой и успешный бизнес в сетевом маркетинге.  У вас будет эксклюзивный доступ ко всем лучшим кандидатам, потому что ваши конкуренты слишком заняты попытками решить проблемы!
Но разве я не должен заниматься даже парочкой проблемой?
Нет.
Наш бизнес будет весьма успешен, только если мы сконцентрируемся на поиске и обучении трех или четырех лидеров. Как только у нас появились три-четыре обученных человека, которые делают то же самое, что и мы... Мы непобедимы!
Выращивание лидеров в нашем бизнесе - это даже не основное, это просто все. Дистрибьюторы могут приходить и уходить, проблемы могут приходить и уходить, проблемы могут приходить и оставаться, но если мы вырастили настоящих сильных лидеров, мы всегда будем здесь и всегда будем с регулярными ежемесячными чеками.
Оставьте все другие проблемы, которые не имеют какого-либо отношения к нахождению, обучению и росту Ваших трех-четырех сильных лидеров. (Помните секретный принцип, который я упомянул в начале этого информационного бюллетеня?).
Давайте рассмотрим типичный кризис №1.
Ваш дистрибьютор получил свой заказ из 19 различных продуктов, но одного продукта не хватает. Отсутствует Смесь Пончиков №2.
Ваш дистрибьютор звонит спонсору и говорит: "Спасите! Помогите! Мой заказ неполон. Я не знаю, чего и сколько не хватает, но это вообще неправильно. Как вы думаете, может быть, компания уже закрывается?"
Слегка преувеличить при описании своих проблем -  естественная человеческая тенденция.
Спонсор принимает проблему и теряется. Он беспокоится, что его дистрибьютор может уйти из бизнеса по причине массовой недопоставки заказов?
Поэтому спонсор звонит спонсору и говорит: "Спасите! Помогите! Компания прекратила отгружать продукцию, хотя и берет деньги наших дистрибьюторов! Почему они разрушают и уничтожают наш бизнес?"
Слегка преувеличить при описании своих проблем - естественная человеческая тенденция.
Его спонсор запаниковал по серьезной причине, могущей уничтожить его бизнес. Поэтому он звонит спонсору, (то есть Вам) и говорит: "Спасите! Помогите! Компания прекратила отгружать продукцию, вызвала группу ОМОН, и они теперь отстреливают наших дистрибьюторов у склада! Вы должны остановить уничтожение людей!"
Я вроде уже говорил, что слегка преувеличить при описании своих проблем - естественная человеческая тенденция.
Итак, за время, пока Вы получили проблему для решения, она здорово выросла.
Как Вы собираетесь реагировать?
Вы собираетесь звонить в офис компании и добавить свое небольшое преувеличение к этой истории? Или соберете бригаду, выкопаете пулемет и будете пробиваться к складу? Нет, если вы настоящий лидер.
Как настоящий лидер, Вы имеете твердую, устойчивую как скала, точку зрения. Вы знаете, что единственная вещь, которая входит s расчет - то, что Вы должны обнаружить и вырастить трех-четырех сильных лидеров - и точка. Все другие проблемы только отвлекают, поэтому Вы можете их игнорировать.
Что Вы делаете? Вы отвечаете вашему охваченному паникой лидеру; "Отсутствует заказ, да? Ты знаешь, я не имею доступа к компьютеру на складе, отслеживающему отгрузку, поэтому пошлите им факс или e-mail с описанием, и они разберутся, что к чему".
Бум! Вы сделали свое дело. Вот именно. Нет больше истерики и Вашего участия в проблеме.
Теперь   эта   незначительная   проблема   управляема. Дистрибьютор должен послать факс с подробностями. Это хорошо. Почему?
Письменный стиль предполагает точность формулировок. Большинство   людей   предпочитает   рассказывать   проблему спонсорам, а не описывать их на бумаге. В конце концов, это в человеческой природе Почему бы не сделать простой телефонный звонок приплетя пару подробностей для живости. Это проще, чем составление письменного сообщения. Описание деталей обычно ограничивает количество преувеличений. Большинство людей повторно проверит факты перед изложением их в письменной форме.
И что тогда происходит?
Дистрибьютор повторно проверяет полученный набор и волшебным образом находит Смесь Пончиков №2, закатившуюся под стол.
Проблема решилась. Вы продолжаете свое дело по поиску и обучению трех-четырех сильных лидеров для вашего бизнеса.
"Эй! Это довольно хорошее представление, как действительно идет дело в сетевом маркетинге. Что бы произошло, если бы моя организация приняла эту точку зрения?"
Огромный рост. Огромные продажи. Огромные бонус-чеки.
Было бы хорошо, если бы от вашей организации никогда не поступало жалоб? А вместо этого люди просто принимали бы проблемы как часть жизни и продолжали свой путь построения бизнеса?
Да, это был бы совершенный мир. Но не обнаружено пока ни одного способа научится этому, и научить свою организацию.
Вы можете себе представить, насколько эффективно проходили бы ваши презентации, если бы каждый человек был уверен в себе и сосредоточен на цели обнаружения и обучения трех-четырех сильных лидеров? Атмосфера была бы непередаваема! При такой концентрации положительной энергии в зале гости подписывали бы контракты, даже не прослушав текст нашей презентации! Кандидаты хотят быть вместе с положительными людьми, которые знают, куда они идут.
А как насчет других проблем?
Может человек сделать ошибку в деловой презентации?
Может в брошюре найтись типографская ошибка?
Может нуждающийся репортер написать несправедливую пристрастную статью о вашей компании или вашей продукции?
Верхний спонсор может соврать,  перехватить клиента, подделывать заявку дистрибьютора и украсть вашу собаку?
Да! Это случается.
Ну и что?!
Все эти проблемы не имеют никакого отношения к вашей действительной цели нахождения и обучения трех-четырех лидеров. (Если Вы обращаете на это внимание, я держу пари, что Вы заметите секретный принцип здесь.)
Давайте посмотрим на кризис №2.
Приблизительно семь месяцев назад, я давал бизнес-презентацию для аудитории примерно в 50 человек. Это было в маленьком гостиничном номере на севере Англии.
Позади всех сидела новый дистрибьютор. Она взяла с собой мужа и 11-месячную дочь.
Рядом с ней сидел человек в полосатом костюме за $1000, наманикюренными ногтями, отличным солнечным загаром, с точной копией очень дорогих часов на руке, и… таким же отношением. Он напоминал типичного биржевого маклера.
Что Вы делаете, когда младенец кричит?
Во время моей презентации младенец иногда немного шумел. Даже можно сказать, кричал. Не очень громко, но это отвлекало.
Теперь такой вопрос:
Крик младенца имеет какое-либо отношение к нахождению и обучению ваших трех-четырех сильных лидеров? (Если Вы обращаете на это внимание, я держу пари, что Вы заметите секретный принцип здесь.)
Нет!
Так что это - не проблема. Это не принципиально. Это полностью управляемо,  достаточно просто игнорировать крик и продолжать презентацию.
Так я и делал.
Предположите, что случилось после окончания презентации?
Хорошо одетый гость уехал! Его сознание полностью занял крик младенца.
Причины его отказа?
"Как может профессионал бизнеса позволять кричащему младенцу отвлекать людей во время презентации? Я не считаю возможным работать с непрофессиональной организацией!"
И вот какой вопрос на миллион долларов Вы должны задать самому себе как построитель бизнеса и лидер сетевой организации:
"Если мои кандидаты уходят или даже не дослушивают, потому что рядом кричит 11-месячный младенец, могли бы они когда-нибудь стать одним из моих трех-четырех сильных лидеров?"
Очевидный ответ - "Нет".
В лучшем случае этот кандидат мог бы стать "временным" дистрибьютором. Он уйдет при первом признаке проблемы, ощущения неудовольствия или стресса.
Поэтому присоединится ли этот "временный" дистрибьютор или нет - это не сделает никакой разницы в долгосрочной работе по организации сети.
Посмотрите на этот случай. Этот человек ушел раньше, чем попробовал.
Почему?
Потому что его отвлекал крик 11 -месячного ребенка, который не подозревал о своем соседе. 11-месячный младенец даже не знал, что этот человек вообще существовал!
И все же этот 11-месячный младенец имел над ним власть и управлял принятием решения этим слабым, безвольным хорошо одетым человеком.
Если этот так называемый кандидат позволяет 11-месячным младенцам принимать решения за него, как он собирается развивать свой собственный бизнес? Не очень-то.
Вы должны считать это проблемой?
Нет.
Это была бы бессмысленная трата времени.
Скажем, Вы запретили детям появляться на презентации. Возможно, Вы наймете приходящих нянь, чтобы родители сдали детей в детскую комнату, или скажете людям, что семьи  с детьми не приглашаются. То есть каким-либо образом Вы разрешаете проблему детей, шумящих на презентации.
И что?
А если в зале слишком жарко? Вдруг этот придирчивый, слабовольный кандидат все еще будет отказываться?
А если с улицы доносится слишком много шума? А если спикер сделал ошибку в выступлении?
А вдруг у кого-то начнется приступ кашля?
Видите проблему?
Проблема в кандидате, а не в обстоятельствах, связанных с кандидатом.
Вы не можете всю жизнь бегать рядом с этим кандидатом и просить окружающих: "Пожалуйста, улыбнитесь, когда Вы проходите мимо моего кандидата". "Пожалуйста, не говорите плохо о нашей компании моему кандидату". "Пожалуйста, не позволяйте сегодня пойти дождю, потому что мой кандидат собирается прийти на презентацию".
Этот кандидат полагает, что обстоятельства должны делать его успешным. Другими словами, он говорит, что успех - вне него.
Он слишком зависит от обстоятельств, чтобы стать успешным.
И он надеется, что 11-месячный младенец больше не будет принимать решения за него.
Этот кандидат когда-либо разовьется в одного из ваших трех-четырех сильных лидеров?
Нет. 11 -месячный младенец имеет лучшие шансы.
Лидерские качества не зависят от одежды, которую Вы носите.
Кого бы вы хотели иметь в своей организации?
Мать, которая пришла со своим 11-месячным младенцем и мужем на презентацию, или хорошо одетого, но слабовольного кандидата, который отдает право решать свое будущее в ручки 11-месячного младенца?
Ответ становится очевидным, как только Вы понимаете принцип нахождения и обучения трех-четырех сильных лидеров Лидеры - это все. Они - ваша долгосрочная страховка.
Они - ваши ключи к хорошему росту и солидным бонус-чекам. Почти все остальное, что Вы делаете в сетевом маркетинге, мелко.
Ваши основные усилия должны концентрироваться на нахождении и обучении трех-четырех сильных лидеров
Большинство других дел - это потеря времени. Хотите несколько примеров?
Обсуждение политики компании, споры с дистрибьюторами-всезнайками, переучивание организации, обеспечение стульев на презентации, переписывание опросного листа в тридцать первый раз, подготовка выставки продукта, заучивание процесса продажи, поддержка связи с безвольными кандидатами, исправление ошибающихся людей, наезды на дистрибьюторов за неназначение встреч, стремление получить больше денег за свои усилия, требование немедленной отгрузки возврата, требование, чтобы при любых обстоятельствах каждый был обслужен точно, выслушивание мелких обид, жалость к людям с низким самосознанием, попытка сохранить в бизнесе профессиональных жертв, понуждение дистрибьюторов ходить на обучение, когда они этого не хотят, попытки найти виноватых, желание привить людям то же самое видение, какое есть у вас, указания администрации, как правильно делать их работу, и т.д., и т.д. и т.д.
Мы не станем успешными лидерами, решая эти проблемы. И мы не станем успешными лидерами, спонсируя и работая с "временными" дистрибьюторами.
Мы станем успешными лидерами, находя и обучая трех-четырех сильных лидеров.
"Центр Кризисных Явлений в МЛМ, чем я могу вам помочь?"
Убедитесь, что Вы не так отвечаете на телефонные звонки. Вместо этого втолковывайте вашим новым дистрибьюторам и потенциальным лидерам, что проблемы - это естественно. Проблемы - часть жизни, они будут завтра и каждый день в нашей жизни.
Поэтому вместо фиксирования, решения и беспокойства о проблемах, просто управляйте проблемами и продолжайте жить. У вас будет больше свободного времени, меньше стрессов, и образ жизни, позволяющий насладиться грандиозными бонус-чеками.
И вы легко будете отвечать на вопросы и избавляться от проблем, если Вы сосредоточены на нахождении и обучении трех-четырех сильных лидеров
Например, если Вы живете в 40 милях от офиса вашей компании, и ваши дистрибьюторы спросят вас: "Почему Вы не так уж и часто обращаетесь в офис?"
Вы будете отвечать: " Потому что посещение офиса не имеет никакого отношения к нахождению и обучению трех-четырех сильных лидеров".
Или дистрибьютора спросят: "Почему мы не добиваемся, чтобы в Смесь для Пончиков #8 добавили шоколад?"
Вы будете отвечать: "Какое это имеет отношение к нахождению и обучению трех-четырех сильных лидеров? "
Или дистрибьюторы будут говорить: "Мэри говорила слишком долго на нашей презентации".
Вы можете отвечать: "Какое это имеет отношение к нахождению и обучению трех-четырех сильных лидеров? "
Видите? Это просто.
Как только мы понимаем принципы и имеем соответствующего кандидата для нашего бизнеса - ВСЕ становится простым!
И, наконец, если Вы не до сих пор не поняли принцип, о котором я вам говорил вначале, вот он:
Наша работа как лидеров, состоит в том, чтобы найти и обучить трех-четырех сильных лидеров. Остальные наши действия - просто не действия. Они совершенно не имеют значение.
... КОНЕЦ цитаты...
Так как максимальные бонус-чеки нам приносят развивающиеся лидеры, вы будете иметь окончательную гарантию в вашем бизнесе сетевого маркетинга.
Разве не этого действительно хотят большинство сетевиков и их семьи? Истинной финансовой безопасности? Наши семьи не волнуют все те мощные кандидаты, которых мы почти подписали. И наши семьи не интересуют громадное число контактов, которые мы, кажется, делаем. Наши семьи хотят результатов сейчас, а не когда-нибудь в отдаленном будущем.
Идея #3: Сетевики не работают достаточно.
Большинство сетевиков имеют только несколько интересных кандидатов - без новых людей на горизонте. Это страшно.
Чтобы сохранять немногих кандидатов, сетевики просят, льстят, лелеют, снова льстят и затем начинают ждать принятия решения этими кандидатами. Когда у них всего несколько кандидатов, сетевики:
·          Ужасаются мысли говорить людям о заключении контракта,
·          Боятся говорить о начальных закупках нормальных размеров, чтобы строить бизнес,
·          Боятся отказов,
·          И ломаются!
Без большой группы квалифицированных кандидатов, чтобы было из кого выбирать, сетевики соглашаются на некачественных, немотивированных дистрибьюторов.
Это - порочный круг, который вынуждает дистрибьюторов уходить из сетевого маркетинга с расстройством и отвращением.
Вместо сохранения нескольких кандидатов, Вы будете с удовольствием выбирать несколько потенциальных лидеров из массы квалифицированных кандидатов. Ничто не меняет наше отношение сильнее, чем наличие списка качественных кандидатов, ожидающих шанса работать с нами.
В 1987 году я разговаривал по телефону с Эртом Микином. Эрт рассказал, что он упорно трудится, иногда лично приглашая по 600 человек в неделю на презентации. Но только один-два кандидата появляются на встречах, так что Эрт был обескуражен столь малым выходом при такой тяжелой работе.
Я задал Эрту простой вопрос: " Кто из этих людей уже был заинтересован  сетевым  маркетингом,   хотел   начать  свой собственный бизнес, и мог получать прибыль с первого дня? "
Это изменило все!
Эрт радикально изменил свою рекламную кампанию. Он быстро осуществил следующие стратегии:
Когда Вы рекламируете, Вы получаете то, о чем Вы просите. Если Вы рекламируете, что ваша программа не требует никаких усилий, то Вы получите кандидатов, не желающих работать. Если Вы рекламируете несколько месяцев обучения для кандидатов, желающих научить сетевой маркетинг, то Вы привлекаете устойчивых кандидатов, которые затратят месяца! на изучение вашего бизнеса.
Вместо массовой разведки новых кандидатов повторяйте контакты с уже существующими кандидатами. Кандидаты реагируют на Вас, а не на вашу компанию. Чем чаще Вы входите в контакт с кандидатом, тем лучше ваши отношения. Если Вы считаете, что кандидаты присоединяются к вам, то хорошие отношения - ключ к постоянному потоку новых кандидатов, присоединяющимся каждую неделю. Не пытайтесь удить рыбу на сухой земле. Если Вы собираетесь контактировать с людьми, желающими заняться сетевым маркетингом, идите туда, где эти люди собираются. Проводите ваше время среди высококачественных кандидатов, которые хотят присоединиться к вашей компании. Не тратьте впустую ваше время, ища рыбу на сухой земле
Эти стратегии работают?
Вот чистая правда: я знаю, что эти стратегии работают!
Я лично использую эти стратегии постоянно!
Это не хорошо звучащие, но неэффективные теории, это проверенные в бою стратегии и методы, дающие результаты сегодня! Я не верю, что можно получить результат, потратив время на избитые теории и общие места. Успешные лидеры сетевого маркетинга должны знать эти стратегии и уметь их успешно осуществлять.
Предостережение: Не слушайте благонамеренных академиков, так называемых экспертов, чувствующих себя обязанными давать вам советы по применению этих стратегий. Они обычно "не практики" и никогда не рисковали ни копейкой собственных денег.
Вы даже не захотите использовать все эти идеи и методы сразу. У вас просто будет уходить слишком много времени на работу с нетерпеливыми кандидатами. И правильно - работайте только одним или двумя методами одновременно, чтобы у вас оставалось время и на семью. Получение больших чеков приятно, но еще лучше - тратить большие чеки в компании людей, которые вас любят!